Подвижной состав БАМ мало отличается от локомотивов и электропоездов на восточном участке Транссиба. Однако картина магистрали была бы неполной, без описания и фотографий машин, работающих на ней.
Чтобы увидеть фотографию полностью, крупным планом или с лучшим разрешением, кликните на ней мышкой.
Электропоезд ЭР9П-368 на станции Новобратск. Электропоезда этой серии работают на самом западном участке БАМ Тайшет - Лена электрифицированном на переменном токе.
|
|
"Окурок" - рабочий поезд на БАМе. Обычно это локомотив (на фото ВЛ60) и один общий вагон.
Именно такими поездами осуществляется пригородное сообщение на магистрали.
Фото Сергея Сигачева, ст. Дельбичинда, июнь 2001 г.
|
|
Электровоз переменного тока ВЛ80С-1703 на станции Новый Уоян. Электровозы этой серии обслуживают электрифицированную часть БАМ, участок Тайшет - Лена - Таксимо.
|
|
БАМ восточнее Таксимо обслуживается магистральными тепловозами серии ТЭ10, работающими в 2 и 3 секции.
Трехсекционные тепловозы 3ТЭ10М-1113 и 3ТЭ10У-0039 в депо Тында.
|
|
Двухсекционный тепловоз 2ТЭ10М-3272 на станции Новая Чара со скорым поездом Тында-Москва.
Такие локомотивы используются на БАМ преимущественно в пассажирском движении. Поскольку дорога имеет сложный профиль пути, грузовые поезда обычно водят трехсекционные машины.
|
|
|