Подвижной состав БАМ

Подвижной состав БАМ мало отличается от локомотивов и электропоездов на восточном участке Транссиба. Однако картина магистрали была бы неполной, без описания и фотографий машин, работающих на ней.

Чтобы увидеть фотографию полностью, крупным планом или с лучшим разрешением, кликните на ней мышкой.

Электропоезд ЭР9П-368 на станции Новобратск. Электропоезда этой серии работают на самом западном участке БАМ Тайшет - Лена электрифицированном на переменном токе.

"Окурок" - рабочий поезд на БАМе. Обычно это локомотив (на фото ВЛ60) и один общий вагон.
Именно такими поездами осуществляется пригородное сообщение на магистрали.
Фото Сергея Сигачева, ст. Дельбичинда, июнь 2001 г.

Электровоз переменного тока ВЛ80С-1703 на станции Новый Уоян. Электровозы этой серии обслуживают электрифицированную часть БАМ, участок Тайшет - Лена - Таксимо.

БАМ восточнее Таксимо обслуживается магистральными тепловозами серии ТЭ10, работающими в 2 и 3 секции.
Трехсекционные тепловозы 3ТЭ10М-1113 и 3ТЭ10У-0039 в депо Тында.

Двухсекционный тепловоз 2ТЭ10М-3272 на станции Новая Чара со скорым поездом Тында-Москва.
Такие локомотивы используются на БАМ преимущественно в пассажирском движении. Поскольку дорога имеет сложный профиль пути, грузовые поезда обычно водят трехсекционные машины.



| История | Фотогалерея | Топомимика БАМ | Вокзалы | Карта | Подвижной состав | Города | Памятники | Расписания |
| Путешествия | Лирика | Письма | Пресса | Ссылки | Источники | e-mail | Форум | Гостевая | Главная страница |

Рейтинг@Mail.ru